Общее
О кредитах
Помощь заемщику
Банковская теория
Интересное о банках
Новости
Кредиты физ. лицам
Про кредиты
Микрокредиты
Потребительский кредит
Автокредит
Ипотека
Кредитные карты
Овердрафт
Займы
Налоговый вычет
Депозит
Кредиты юрид. лицам
Банковская гарантия
Кредитная линия
Кредиты малому бизнесу
Лизинг
Факторинг
Онлайн заявка на кредит
Потребительский кредит
Кредитные карты
Форекс
Обзор Форекс брокеров
Форекс бонусы
Заявка на кредит
Форма входа
Статистика
» » »

Куда подать жалобу на банк?





Куда подать жалобу на банк?К сожалению, никто из нас не застрахован от различных конфликтных ситуаций, которые могут произойти в любой сфере человеческой деятельности, в том числе и банке.

Если вы все же столкнулись, как вам кажется, с неразрешимой проблемой, не впадайте в панику, не нервничайте, а постарайтесь по возможности быстрее разрешить ее, обратившись к администратору или управляющему банком, изложите ему суть своего недовольства. Чем раньше вы приступите к устранению проблемы, тем больше шансов разрешить ее в кратчайший срок и с меньшими нервами. При отсутствии ответственного лица банка, вам нужно позвонить в центральный офис банка. Если вы считаете, что вам и здесь не помогли, тогда пишите жалобу.

Самое большое количество нареканий или претензий у клиентов вызывает несанкционированное списание средств с личного счета. Иногда случается, что клиенты считают несправедливым курс конвертации при снятии денег с валютного счета. Столкнувшись с аналогичной проблемой, подавайте в банк заявление об оспаривании суммы списания в письменной форме. Нужно помнить, что по каждой спорной транзакции оформляется отдельное заявление. Ответ банк обязан дать в течение 7-10 дней. Если вы не удовлетворены решением проблемы, значит, отправляйте переписку с банком в надзорные органы, каким является Роспотребнадзор, который, в свою очередь, может направить клиентский иск в Арбитражный суд. Подать жалобу на банк можно как в устной, так и в письменной форме.

Сравнительно недавно подразделения Роспотребнадзора получили правовые санкции на возбуждение административных дел в отношении банков, нарушающих права потенциальных клиентов. Одной из самых распространенных жалоб заемщиков Роспотребнадзор называет незаконное одностороннее повышение банками ставок по потребительским кредитам, а также принуждение клиента банка к оплате комиссии за открытие и ведение банком ссудного счета.

По большому счету обратиться в данное ведомство вы можете, столкнувшись с низким профессиональным уровнем, некомпетентностью сотрудников банка, а также с ненадлежащим уровнем сервиса.

Столкнувшись с недостоверной информацией (касается рекламы) недобросовестных банков о кредитных продуктах необходимо написать жалобу на банк в Федеральную антимонопольную службу. Например, банк заявляет о 12% годовых по кредиту, на деле же она составляет 28% плюс дополнительные сборы и скрытые комиссии. Обратиться можно как через официальное письмо по адресу территориального отделения, так и на сайте ведомства. Ответ получите, как правило, через 2-3 недели.

Еще вы можете подать исковое заявление в суд и пожаловаться в Центральный банк РФ. Большинство споров с заемщиками банки решают через третейские суды, образованные специально для этих целей при самих банках. Ради справедливости надо отметить, что на практике и там шанс отстоять свою правоту невелик. В крайнем случае, желательно заручиться поддержкой квалифицированных юристов. Тем не менее шанс выиграть дело невелик.

В настоящее время ЦБ РФ стал строже относиться к добросовестности банков и стал чаще отзывать банковские лицензии.

На официальном сайте Банка РФ открыта интернет-приемная, где заемщик может оставить жалобу, претензию или предложение в отношении того или иного банка. Сообщение доставляется сразу в Ревизионный отдел ЦБ РФ. На практике приемная работает весьма эффективно и быстро.

Зачастую в силу сложившихся обстоятельств, когда клиент не выполняет кредитных обязательств, банки приступают к психологическому давлению и даже угрозам, что является противозаконным. В данной ситуации заемщику нужно обратиться в полицию и прокуратуру, и ни в коем случае не идти на провокации коллекторов. Документально зафиксировав все неправомерные действия со стороны банка, клиент имеет право подать исковое заявление в суд с требованием компенсации морального ущерба.






Категория: Помощь заемщику | Дата: | Автор:
Просмотров: 6512 | Теги: банк, о кредитах, ипотека, Кредит, помощь | Рейтинг: 0.0/0

Эти статьи Вам могут быть интересны:

Комментарии

Всего комментариев: 0
avatar
Пригодится
Популярные статьи
Это интересно
Последние комментарии