Общее
О кредитах
Помощь заемщику
Банковская теория
Интересное о банках
Новости
Кредиты физ. лицам
Про кредиты
Микрокредиты
Потребительский кредит
Автокредит
Ипотека
Кредитные карты
Овердрафт
Займы
Налоговый вычет
Депозит
Кредиты юрид. лицам
Банковская гарантия
Кредитная линия
Кредиты малому бизнесу
Лизинг
Факторинг
Онлайн заявка на кредит
Потребительский кредит
Кредитные карты
Форекс
Обзор Форекс брокеров
Форекс бонусы
Заявка на кредит
Форма входа
Статистика
» » »

Знают ли должники кто такой финансовый омбудсмен?





Знают ли должники кто такой финансовый омбудсмен?Откровенно говоря, только малая часть наших граждан знает, кто такой финансовый омбудсмен, а большинство даже не представляют, кто это. А между прочим, именно финансовый омбудсмен в силах оказать реальную помощь должнику по кредитам, оказавшемуся в критической ситуации.

Если Вы неожиданно оказались в одной из тяжелых, непредвиденных ситуаций: у вас украли деньги с карты, Вы не в состоянии платить по кредитам или банк требует вернуть кредит досрочно, финансовый омбудсмен – Ваша спасительная палочка-выручалочка. Омбудсмен выполняет роль общественного примирителя на финансовом рынке, способного решить спорные ситуации без обращения в суд. Причем, омбудсмен оказывает данную услугу совершенно бесплатно, в отличие от анти-коллекторов.

В каких случаях нужно обращаться к омбудсмену:

  • При незаконном начислении процентов по кредиту;
  • Если банк взимает комиссии по ведению ссудного счёта;
  • Если банк требует вернуть кредит досрочно;
  • При реструктуризации долга по кредитному договору;
  • Если вы хотите пожаловаться на действия коллекторов;
  • Если с вашей банковской карты похищены средства.

Первоначально вам необходимо написать жалобу в банк и подождать ответа 30 дней, а затем, с ответом или без него, вы можете подать обращение к омбудсмену. В принципе получить консультацию омбудсмена вы можете по телефону, электронной почте, а также лично. Но, учитывая то обстоятельство, что омбудсмен рассматривает только письменные жалобы, поэтому, лучше, конечно, сразу составить запрос по форме. (которую вы можете скачать здесь). К жалобе желательно сразу приложить копии необходимых документов, что ускорит решение вашего вопроса: копию кредитного договора и паспорта, выписку по карте, платёжки или любые другие, связанные с жалобой, документы.

После чего омбудсмен и сотрудники его секретариата разъяснят заявителю о его правах и обязанностях, в свете предъявленных им претензий и дадут ему рекомендации о методе разрешения спора. В зависимости от обстоятельств конкретного спора, место рассмотрения его омбудсмен имеет право определить самолично. Слушание дела проходит, как очно, так и заочно.

Помните, что во время рассмотрения жалобы омбудсменом, вы не можете обращаться в суд. Но в случае необходимости можете обратиться в суд после.

На основании полученных результатов при разрешении спора, омбудсмен утверждает подписанное сторонами примирительное соглашение, которое может быть передано по согласию сторон на утверждение суду или третейскому суду в качестве мирового соглашения или он выносит постановление, которое разрешает спор по существу или выносит постановление о прекращении разбирательства спора.

Как видим, прибегнув к помощи омбудсмена, заявитель может сохранить нервы, время, а также деньги, минуя обращение к помощи юристов, адвокатов. Более того, заявитель имеет возможность попытаться решить спор в свою пользу.

Обратиться в офис омбудсмена за консультацией можно:

  • по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8 (916)226-41-43
  • по электронной почте: finomb@arb.ru
  • в письменном виде по адресу: 121069, г.Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).




Категория: Помощь заемщику | Дата: | Автор:
Просмотров: 1218 | Теги: ипотека, Кредит, помощь, о кредитах | Рейтинг: 0.0/0

Эти статьи Вам могут быть интересны:

Комментарии

Всего комментариев: 0
avatar
Пригодится
Популярные статьи
Это интересно
Последние комментарии