Kora | Дата: Среда, 2014-05-21, 17:11 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| 18.06.12 в банке ХоумКредит мною по договору № 2153522307 был взят кредит на сумму 250 000 рублей. ХоумКредит не предоставил мне мой экземпляр кредитного договора.
18.07.12 в банк ХоумКредит мною в соответствии с действующим законодательством было подано заявление на досрочное погашение кредита (заявление с отметкой о принятии имеется) и внесена сумма 275 297 рублей 56 коп. с приходным кассовым ордером № 000045 от 18.07.12. Уплаченная сумма включает все платежи, предусмотренные договором. Таким образом, мною погашен кредит по ставке 120 (Сто двадцать) процентов годовых. С момента погашения кредита 18.07.12 я неоднократно (более пяти раз) обращалась в банк с заявлениями о предоставлении мне моего кредитного договора и справки о погашении кредита (заявления с отметкой о принятии имеются), но банк игнорирует все мои обращения – не дал ни одного ответа ни в какой форме - по сей день.
С 14 мая 2014 года банк начал телефонную агрессию – неизвестные, представляющиеся сотрудниками банка, звонят круглосуточно, в нарушение Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и статьи 24 Конституции РФ требуют предоставить персональные данные, ведут себя крайне по-хамски. Поступает более двадцати звонков в сутки, в том числе в ночное время, с различных номеров телефонов, в том числе сотовых, не указанных на официальном сайте банка ХоумКредит. Звонящие представляются сотрудниками банка и в хамской форме с угрозами требуют погасить кредит. Сведения о сумме задолженности не представляются. Мои сообщения о полном погашении кредита с полной выплатой процентных ставок в соответствии с действующим законодательством игнорируются. Сведения о номерах телефонов звонящих:
495-780-51-74 - Автоответчик 903-543-54-91-Гульнарова Евгения 495-662-10-05-Не представились 495-780-51-74-Не представились 499-271-14-75-Зноева Анастасия
Мною подана жалоба в компанию Билайн на телефонный терроризм абонента номер 903-543-54-91 (Гульнарова Евгения). Требую от банка ХоумКредит: 1. Прекратить телефонное хамство и угрозы 2. При наличии обоснованных претензий направить их в мой адрес в виде подписанного документа с указанием претензий по почтовой связи или мне лично в отделении банка, в котором составлялся договор 3. К претензии приложить: a. Мой экземпляр кредитного договора b. Справку о дате и сумме внесения средств в погашение кредита.
Особо обращаю внимание на необходимость предоставления копии всех документов, содержащих мои персональные данные, имеющихся в банке, в соответствии с Федеральным законом о персональных данных. Запрос о предоставлении документов в соответствии с ФЗ о персональных данных был сделан мною 18.07.2012, отметка банка о получении заявления имеется.
Прошу считать это обращение жалобой в Центральный банк России
|
|
| |